Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Друзья (список заголовков)
14:23 

Уезжаю в Москву. Завтра. Вечером. Щас вот пока родители на рынке дом в порядок привожу. Не люблю убираться когда кто-то дома. Сразу начинаются комментарии. Да даже если и нет все равно не люблю. Убрала полдома - устала как незнаю кто...

Незнаю, мне нужно что-то с этим делать. Нужно простить ту старую обиду, нужно перестать завидовать и сравнивать себя с ними. Но как, как? Я действительно хочу этого, но незнаю как этого добиться. Зависть, зависть... Раньше такого не было. Да и чему я собственно завидую? Сейчас я счастлива, у меня много друзей, у меня есть Вика, Ирка, я достаточно привлекательна, хорошо одеваюсь. Почему я должна им завидовать? Не должна. Но когда вижу их фотки или слышу что в том классе что-то лучше чем в нашем... Нет, нужно срочно

избавляться от этого ужасного чувства!

@настроение: хорошее)

@темы: Вопросы, Друзья, Жизненное, Мысли вслух, События

15:29 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:38 

Я снова здесь)))

Последние несколько дней инет глючил просто по страшному. Хватало только на то чтоб на свои комменты ответить, потом сразу выскакивал. Больше 2-3 минут не держался... Но я снова с вами))))

Выдали "Лицеиста" (наша школьная газета), а тааам.... Про меня статья! Под заголовком "Гармония красоты и ума". Я когда прочитала мне прям стыдно стало. И хороший друг я, и "свет" от меня исходит, и умница я, и красиваца и т.д. и т.п... Ну чесно стыдно, я ж не соответствую :shuffle2: Вот что значит дружить с замредактора газеты которая по совместительству пишет многие статьи))) Вообщем, Анютка, ты супер :red:!

Сегодня удалила все его смски. Все, даже поздравления с ДР и НГ. Набралось 100 штук. И это если учесть что я частично уже чистила от него телефон!
читать дальше

@темы: Друзья, Жизненное, Мысли вслух, Отношения

22:25 

Фух, все гости разошлись. Весело было!!! Набесились, напрыгались, песен наорались. Причем песни были на улице вокруг елки хороводом. Бедные соседи! Вообщем все супер! УРАААААААААААА, МНЕ 15 ЛЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

читать дальше


@настроение: Супер!!!

@темы: Друзья, Позитив, События, Я

Дневник летающей девочки

главная