Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:37 

А исче у меня завтра олимпиада по математике. Правда, я об этом уже писала. Но еще раз пишу, бо волнуюсь... Девченки, пожелайте мне удачи, завтра она мне очень пригодиться!



читать дальше

20:32 

Ура!!! У меня по той контроше по физике... тадам... читать дальше!!! Я вообще такая щастливая!!!
А у Миши 11! Хи-хи-хи! Так ему и надо! Он на меня даже не посмотрел) Ничего, будет знать, как задаваться! Воть такая я жестокая)

можно не читать)))

22:28 

Уроки все еще сокращенные. Класс! Хотя уже затопили. А еще у меня 2ое место в олимпиаде по физике. 1ое конечно же у Миши! Нет, и он мне еще жаловался, что почти ничего не сделал, что у него вообще места не будет! Блин, вот вредина! читать дальше

А уже в эту субботу у меня олимпиада по математике. А я дура нагло прокосила два последних занятия олимпиадных. Стыдна :shuffle2::shy::shame:... Санников ругаться будет((( Но в тот раз был оч сильный дождь даже с градом и мне сказали что не будет, а в этот сильный ветер. Только мама не знает, думает, что правда не было. Так я тоже так думала, а потом меня Миша просветил... Но я чесна взяла сегодня у него тетрадку и посмотрела, что они там делали! Вообщем, ничего существенного. Но все равно стыдна :shy:... Ну это минус в олимпиаде. А плюс... Там будет Ванька! Ура :ura:!!! А еще я тихо надеюсь, что мне удастся после олимпиады вытащить его на набережную (мы там рядом будем) посмотреть на последствия урагана. Лишь бы он согласился :beg::beg::beg:! Буду всеми силами уговаривать! Да! Правда у них там в классе какой-то новенький, тож идет на на математику, так что у Вани компания будет. А как же я :conf3:? Но судя по его поведению он тоже соскучился (если такое слово тут уместно). Вообщем, верьте в меня :vict:! :woopie:

А завтра контроша по физике... Пожелайте мне удачи!

22:11 

Взяла у ~Candy_mooN~

Тем, кто отпишется в комментариях, я:
1. Скажу, почему я тебя внес в список своих друзей.
2. Скажу, какая песня/фильм напоминают мне о вас.
3. Расскажу свое первое воспоминание о вас.
4. Скажу, какое животное вы мне напоминаете.
5. Спрошу вас что-то, что всегда хотел знать о вас.
6. Если я это сделаю - вы должны запостить этот опрос в своем дневнике.
7. Вставлю картинку, которая ассоциируется у меня с вами.

19:44 

Ура, я сегодня не ходила в школу! Потому что у нас по Крыму и в Свеастополю особенно оч сильный ветер, в Черном море затопило много кораблей, деревья вывернуты с корнем.... Ужас! Так из-за штормового предупреждения сегодня занятия в школах отменены! Только у нас седня до 5 часов не было света. А потом дали. И инет вчера/сегодня не работал. Но сейчас заработал. Ура, товарисчи! Ура!!!!

20:47 

Ходили седня с Катей в Евросеть - купили мне чехол не мобилу и её память в тел. Потом с моими родителями (и с Катей) зашли в недавно открывшийся Посейдон (супермаркет), а в полчетвертого ходила на химию. Вообщем ничего примечательного не случилось... И уроки на пон. не сделала еще. И вот что странно - и не хочется!!!))))) Кароч, что-то седня скучный денек


18:36 

Школьные новости)))

Можете меня поздравить! У меня 2 место в школьной олимпиаде по русскому :ura:! У Лены 1, у Вики 3. Так что на русский идем чисто женским колективом )))) А еще русичка сказала, что мы можем выбрать любой день до олимпиады и она нас на законных основаниях освободит :dance:! Ура!!!
Кста, Тёма тоже олимпиаду писал, но места не занял. Знаете, как он написал "олимпиадная работа"? Привожу дословно :hah:: аллимпеадная. Нам когда людмила васильевна сказала, мы наверно минут 5 успокоится не могли :lol2:!


Эту неделю в школе сокращенные уроки - по 30 минут. Потому что холодно, а отопление еще не включили :cold:. Седня уже вроде дали, но завтра еще сокращенка. С одной стороны хорошо, что дали, а то в школе как на северном полюсе, а с другой - ну кто их просил? Если холодно можно одеться, а вот если уроки по 45 мин тут уж ничего не сделаешь :nope:...
И еще плюс холода в школе - нам олимпиаду по физике школьную дали на дом! Если б не это, я точно ничего бы не сделала! Задания - жесть! Даже 7 класс есть :horror2:! А так только одну не сделала )))

@музыка: МакSим - Тихо-тихо

@настроение: норм

18:01 

Ура, я сегодня не пошла на олимпиадную матешу! Потому что во-первых погода просто жуткая (+4, дождь непереставая), а во вторых мне... эээ... вообщем один парень (кто - напишу через 4 дня - я же обещала!) сказал что скорее всего не убдет, т.к. атм какие-то заморочки с дипломами за физ-мат бой и санников разбирается. И сам этот парень не идет. А чем я хуже? По такой погоде переться? А вот фиг!!!

Получила 10 по русскому. За работу на уроке. У доски единственная из 3х человек правильно сделала схему к предложению, и потом еще отвечала. А ведь мне никто не верил! Все говорили типа та не так, вопрос от другого предложения и т.д. Кароче, Маня рулез!!! (от скромности не умру ;))))


20:48 

Вот, щас сижу пишу сочинение по укршу на вторник. Завтра снова в школу... Как будто и не было этих каникул. 17 у меня олимпиада по математике. А 25 по укршу. Туда я точно иду. А 24 по русскому! Ну вот о чем они думают, а? Вот будет весело, если я пройду и на русский :buh:. Нда уж... Ну завтра должны сказать результаты. А по физике школьную еще даже и не писали! О чем училка думает :nope:?
Ляляляляля... Это меня просто прет, не обращайте внимания ))))))


22:56 

Ну вот. Который раз клялась себе, что не напишу первой. И который раз написала. И который раз мы проболтали больше двух часов. И который раз он ушел первым....


17:01 

Народ, зайдите сюда, просто обалденные фотки!!! zagda.livejournal.com/818883.html?nc=12


11:45 

Вроде надо что-то написать, да и есть что, а особо не тянет. Но забрасывать свой днев тоже не хочу. Так что щас че-нить накалякаем ))))

Например вчера как всегда до 11 ночи общалась с Ваней. Наржались оба до ужасов. А все потому что я попросила его рассказать, ну т.е. написать чегонибудь позитивное. Ну он конечно (добрый мальчик) написал стишок. Вернее спел песенку. Про насекомое. Так конечно меня может и не проперло бы, но он мне это пел вживую (правда давно, еще в старой школе), я тогда сползала по стенке дергаясь в судорогах от смеха. Рассмеятся на всю громкость не давало то, то вокруг шли уроки :lalala:. "Не зуззззы насекомое, я тебя засусу..." Это начало. Дальше я плохо помню. И еще надо видеть КАК он это пишет, со всеми "растяжками" букв и т.д :laugh:. Вообщем на днях попрошу спеть еще раз и кину сюда "в оригинале". Видели бы вы мою маму! Она на меня так косилась. У нас же камп стоит "спиной" к двери, т.е. её видно только мое лицо, что на компе не видно. А у меня вся тушь потекла, живот болит, лицо болит, дергаюсь как незнаю кто, чтоб не рассмеятся в полную силу, но иногда срываюсь и подвываю :hah:.

Но я конечно тоже в долгу не осталась и "спела" ему песню про козлика (ну "жил был у бабушки...";). Чувствуется ему по ту сторону экрана тоже несладко было :lol2:.

Кароче перед сном повеселились :rotate:

З.Ы. А еще у меня хорошая новость. 17 я точно-точно его увижу! УРА!!!!!!!!

17:16 

Эх, все-таки классная вещь - каникулы! А сегодня их первый день! Так что ура!

А бедный Ванька щас сидит на физмат бое. Тока что переписывались. Жалуется, просит спасти :laugh: Ну я как изверг сказала, что нет. Но что мысленно я с ним и я в него верю. Поржали вместе. Говорит это будет часов до 7 вечера. Ужасть. Он-то идти не хотел, Белка заставила (училка физики). Эх, как классно, что меня теперь никто заставить не может! Так что я сижу дома. А Миша там торчит :tease4:. И Ваня тож. Жалко парня, его эта школа окончательно достала. А переходить не хочет. Упертый, блин. Узнаю упертость козерога, сама такая :goodgirl:. И еще я сняла с него подробное описание сегодняшних событий. Из Мишки же шиш вытянешь что. Вообщем надеюсь седня узнать :dance:

23:05 

Ну и как вам это??

[21:58:20] * Филин дарит fly_girla букет красных роз. @-}-,-'-- @-}-,-'-- @-}-,-'-- @-}-,-'-- @-}-,-'-- @-}-,-'-- @-}-,-'-- @-}-,-'-- @-}-,-'-- @-}-,-'-- @-}-,-'--
[21:58:33] * fly_girla крепко жмет мужественную руку Филин !!!
[21:58:52] * Филин подарил своё пушистое сердце fly_girla
[21:52:51] * Филин нежно гладит по голове fly_girla и говорит, ну не переживай, все пройдет, все будет ХоРоШо !!!
[21:52:57] <Филин> -`--,---(@ I like You fly_girla @)---,--`-
[21:53:14] * fly_girla смотрит на Филин и думает, что Филин самый классный парень !!! °°°°°°°°°°°
[21:47:56] * Филин говорит fly_girla ,что она просто СуПеР ДеВчЕнКа !!! <= @}-----
[21:48:56] * fly_girla удивляется с каждым разом какой же Филин классный парень !!!
[21:49:32] * fly_girla треснула Филин тапком
[21:49:39] * fly_girla строит Филин глазки
[21:49:48] * Филин тыкает пальчиком в пупок fly_girla
[21:50:19] * Филин встает на колени перед fly_girla ,ему дико стыдно, он чувствует себя виноватым... cтоя на коленях, вымаливает прощения... ( Прости бедняжку ) ...
[21:50:29] * Филин Взял свою биту, размахнувшись вдарил по репе fly_girla
[21:50:42] <Филин> ^^
[21:50:52] <Филин> (^_^)
[21:51:49] * Филин говорит что fly_girla самая прелестная изумительная прекрасная замечательная восхитительная невероятная божественная девушка которую он когда-либо встречал
[21:52:03] * fly_girla берёт с кухонного стола тортик и запускает им в рожу Филин !!!!
[21:52:14] <fly_girla></fly_girla>так, для профилактики...
[21:43:51] <Филин> преподносит fly_girla букет разных роз! @-}--}--- @-}--}--- @-}--}--- @-}--}--- @-}--}--- @-}--}--- @-}--}--- @-}--}--- @-}--}--- @-}--}--- @-}--}--- и подставляет щеку для...(на выбор)
[21:44:06] <Филин> подставляет щеку для...
[21:44:09] * fly_girla целует Филин в щечку !!! => ЧмОк ~ ~ ~
[21:44:11] <Филин> удара тапком)
[21:44:20] * fly_girla треснул Филин тапком
[21:44:26] <Филин> нуууу
[21:44:30] <fly_girla> мне не жалко))))))000
[21:44:30] <Филин> я образно!)
[21:44:48] <fly_girla> так я тебя реально тапком пока не била!
[21:44:54] * Филин читает стихи для fly_girla : "За твою милую улыбку, за твои красивые глаза, на небе ангелы деруться, а на Земле страдаю я!"

И т.д. Причем он всегда первый начинает. Раньше тэги были только типа стукнул тапком. Щас вот что. Причем уже не первый раз. Хорошое общение, да? А еще он мне дал свой номер телефона. Позвонить что ли? Может. Завтра...

21:07 

Нет, ну гадство! На дискотеку собирался чуть ли не весь класс, а в итоге пацанов пришло только двое! Ужасть, несправедливо. Щас болтала по аське с Аней и паралели, сказала что мне нравиться Миша. Ну немогу, мне надо хоть кому-то выговориться. А она сказала, чтоон ей пишет, что она ему нра, тобто Аня. А Ане нравиться Тёма. Вообщем ужас. Хм, странно, но я не капли не ревную, у меня нет какой-то злости на Аню и т.п. Наверно я права и Миша это действительно просто симпатия и ничего больше. Ну и хорошо, я рада. Щас ему написала анонимно по аське, посмотрю на его реакцию. Да и Аня просит выяснить, нет ли у него девушки. Говорит, что хочет "вывести на чистую воду этого героя-любовника". И мне интересно. Хотя какой из Миши герой да еще и любовник? Ржачно.

Ладно, пошла переписываться с Ваней (нда, меня прям на части рвут...)


21:46 

Нда...


Миша седня такой странный. Сижу перед ним на истории, он стал трогать Лену (ну там ручкой по ней водить щекотать), я ему говорю
Не заигрывай с Леной, у неё есть Шишкин, а ты ему конкуренции не составишь (про шишкина отдельная тема, Лена типа в него по уши, но это несерьезно, прикол такой, т.к. шишкин вредный и страшный).
Миша стал мне впаривать:
Я с ней и не заигрываю, я с другой заигрываю И смотрит так на меня многозначительно.
Я: Ну и с кем же, интересно?
Он: И не с тобой
Я: Слава Богу!
Лена:Она из нашего класса?
Он: Нет
Лена: Лицея?
Он: Нет
Лена: Тогда я незнаю
Я: Что, с Надей? (девка из 1ой гимназии, ходим с ней на олимп. по матеше и физике, он с ней раньше садился)
И тут Миша начинает мне долго рассказывать, чтоу него с ней ничего не было, нет и не будет. Мол она там с полгимназией целовалась, и т.д. и т.п. И что вообще она дура.
Как вам такой разговорчик? Я вообще в шоке! Вот нафиг мне рассказывать что у него с Надей и с кем она целовалась? А говорят еще что парни не сплетничают!

21:45 

Просто размышления на тему дискотеки.

Ура, ура, завтра дискотека! С 18 до 21 :vict:!!! Мишка вроде собирался. Макс тоже думаю придет. Остальные меня как-то не оч колышат, всмысле пацаны. А из девок, из моей кампашки будет наверно только Лена. Ира и Вика наверняка будут. Лера врядли. Машка... даже незнаю, она же еще хромает, хотя наверно придет.
Про внешний вид


16:30 

Ну вот, сегодня написала аш две олимпиады (школьные конечно). По русскому и по химии. По химии наверно завалила. Да я и не хотела писать. Где я, а где та химия! Мне дай Бог 10 в году вытянуть, а она меня на олимпиаду шлет! За что спрашивается :nope:? Несправидливость жизни :-(...

Руфа седня не пришла - заболела. Тонзилит и ангина. Правда без температуры. И Аньки С. нет, так что мы с Ленкой все время вместе. Она вообще классная девченка! Хоть и панк и гот. Наржались до коликов:lol2:. Только украинка сказала что она плохо олимпиаду написала. А я лучше всех :bravo:! И диктант у меня 12 :super:. Кароче украинский форева :vict:!




12:01 

Вчера нарыла картинки, выкладываю

Kagaya, Takaki, Shu

@настроение: А мирка так и не работает......

22:32 

Сходила в школу. Девченок видела, правда частями. Одинх сразу, а одних - через полчаса. Я Болячке звоню, мол, и хде она, оказывается они сидят на укрше (олимпиадный) и пишут диктант! Вот ржач! Ну она мне сказала, что где-то через полчаса они освободятся. Ну я эти полчаса погуляла вокруг, потом встретились, поболтали немного. Все в один голос мне заявляли, что я отлично выгляжу. Светка мне вообще сказала, что я как барби. На что я возразила, мол на мне ничего розового вроде нету. Ну ладно. Даже Коза сказала что я красивая. Как меня увидела, сразу в улыбке расплылась, куда там. Ууу, коза!
Его не видела. Их вообще раньше отправили с урока. Отправила смс с вопросом где он. Ответ получила только щас. И то как-то он неохотно ответил. Хотя может я ошибаюсь. Блин, как назло мирка не работает. Ну почему так не везет, а???


Дневник летающей девочки

главная